Возврат
![]() |
![]() |
||||
Подраздел содержит информацию о применяемых федеральных государственных стандартах, федеральных государственных требованиях с размещением гиперссылок на действующие редакции соответствующих документов. | |||||
Нормативно правовая база перехода на обновленные ФГОС НОО и ФГОС ООО и подготовки к реализации ФГОС СОО с изменениями | |||||
Содержание |
|
||||
Содержание |
РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ | ||||
Содержание
|
РЕАЛИЗАЦИЯ ОБНОВЛЕННЫХ ФГОС НОО, ООО И ВВЕДЕНИЕ ФООП Министерство просвещения России приказами от 16 ноября 2022 г. утвердило: Приказом №992 — Федеральную образовательную программу начального общего образования (ФООП НОО), Приказом №993 — Федеральную образовательную программу основного общего образования (ФООП ООО), Приказом от 23.11.2022 №1014 — Федеральную образовательную программу среднего общего образования (ФООП СОО).
ФООП по каждому уровню предусматривает непосредственное применение федеральных рабочих программ. ФООП — это документ, определяющий содержание общего образования, регламентирующий образовательную деятельность в единстве урочной и внеурочной деятельности с учетом обновленных ФГОС. |
||||
Содержание
|
|||||
![]() |
Требования к АООП НОО для глухих обучающихся | ||||
![]() |
Требования к АООП НООдля слабослышащих и позднооглохших обучающихся | ||||
![]() |
Требования к АООП НОО для слепых обучающихся | ||||
![]() |
Требования к АООП НОО для слабовидящих обучающихся | ||||
![]() |
Требования к АООП НОО для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи | ||||
![]() |
Требования к АООП НОО для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата | ||||
![]() |
Требования к АООП НОО для обучающихся с задержкой психического развития | ||||
![]() |
Требования к АООП НОО обучающихся с расстройствами аутистического спектра | ||||
![]() |
|||||