Возврат
VII ОТКРЫТЫЙ КОНКУРС ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ "ШАГ В НАУКУ" | ||||
прошел 19 октября 2019 года на базе МБУДО «Центр творческого развития» среди учащихся 2 – 4 классов. | ||||
Задачи конкурса: -- развитие творческих способностей детей; -- формирование навыков исследовательской, поисковой деятельности; -- формирование экологической культуры и активной жизненной позиции; -- повышение эффективности работы с учащимися в рамках проектной деятельности; -- сетевое взаимодействие с ОУ Кингисеппского района. |
||||
В конкурсе приняли участие школьники 2, 3, 4 классов общеобразовательных учреждений Кингисеппского района, а также учащиеся учреждений дополнительного образования. Конкурс проводится в трех возрастных группах: 1 группа – 2 классы; 2 группа – 3 классы; 3 группа – 4 классы. |
||||
В каждой возрастной группе были выделены номинации: • «Растения» - исследования биологических и экологических особенностей дикорастущих растений, грибов и лишайников; изучение их местообитаний; изучение приемов возделывания культурных растений; • «Животные» - исследования групп диких животных, их многообразия, численности, поведения и местообитаний; изучение домашних животных; • «Человек» - изучение среды и образа жизни современного человека; исследование экологической безопасности товаров; этнографические и экологические исследования; • «Природа – бесценный дар» - изучение влияния человека на растительный и животный мир; наблюдения в природе за состоянием воздуха, воды, почв; исследование свойств полезных ископаемых. |
||||
МБОУ «Александро-Горкская ООШ» представляли на конкурсе: 1.Устименко Степан (3 класс)- руководитель Устименко Н.В., «Влияние шума на здоровье человека», 2.Алиева Елизавета (2 класс) – руководитель Петрова Л.Н., «Береза – дерево жизни», 3.Тарасова Софья (2 класс) – руководитель Петрова Л.Н., «Целебные свойства алоэ». На защите своих работ ребята представили индивидуальные отчеты о проведенной исследовательской работе, с использованием материала, полученного в ходе исследований и наблюдений. |
||||
Оценивало актуальность, глубину исследований, оригинальность и последовательность изложения материала строгое жюри. К своим выступлениям ребята подготовили красочные презентации. | ||||