Возврат
ЕДИНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ДЕНЬ | ||||
Тема: «Практическая направленность уроков и внеурочной развивающей деятельности как средство формирования и развития способов мышления, необходимых для социализации в обществе». | ||||
28 февраля 2019г. в МБОУ «Александро-Горкская ООШ» прошел Единый методический день на тему «Практическая направленность уроков и внеурочной развивающей деятельности как средство формирования и развития способов мышления, необходимых для социализации в обществе». Цель: Выявление и использование оптимальных средств, методов, форм взаимодействия педагога и ребенка, способствующих развитию качеств личности школьника, необходимых для социализации и функционирования в быстро меняющемся современном мире. |
||||
Доклад: «Использования активных и интерактивных методов обучения как эффективное условие целенаправленного формирования социализации личности». Докладчик -Заместитель директора по УВР Л.Н. Петрова. Просмотр -> |
||||
Этапы подготовки и проведения единого методического дня в школе: 1. Подготовительно-организационный этап - подготовка и организация проведения единого методического дня в школе. |
||||
В рамках плана методического дня педагоги школы провели открытые уроки и занятия: | ||||
Деятельностный подход в обучении младших школьников как средство социализации личности. Математика. 3 класс. Открытый урок. Манько И.Б. учитель начальных классов |
||||
Активные формы обучения на уроках истории как средство социализации личности. Повторительно-обобщающий урок "Древняя Греция" 5 класс. Открытый урок. Мотовилина А.В. Учитель истории и обществознания |
||||
Развитие межличностных отношений на уроках ОРКСЭ как средство формирования нравственной личности. Занятие ОРКСЭ. 4 класс. Открытый урок Устименко Н.В. Учитель начальных классов |
||||
Активные формы и методы, используемые в процессе обучения на уроках ОБЖ как средство формирования личности безопасного типа. Практическое занятие по безопасности жизнедеятельности. 8-9 класс. Практическое занятие. Луенкова Н.В. -учитель ОБЖ |
||||
«Проектная деятельность- как средство формирования и развития у школьников способов мышления, необходимых для социализации и полноценного функционирования в обществе». Мастер-класс. Козлов С.М. -учитель физической культуры |
||||
Коллективные творческие дела (КТР) как средство реализации интеллектуального и творческого потенциала обучающихся. Анализ проведения общешкольной акции «Мы помним. Мы гордимся», посвященной 75-летию полного освобождения Ленинграда от блокады. Мастер-класс. Демонстрация видео-ролика. Вестимова Т.А. -учитель технологии |
||||
«Внеурочно-развивающая деятельность как средство повышения мотивации обучающихся к изучению иностранных языков». Театрализованное представление «Золушка». ВРД. Попова М.Г. -учитель иностранного языка |
||||
ВИДЕОРЕПОРТАЖ С ТЕАТРАЛИЗОВАННОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ |
||||