Возврат
КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ | ||||
Методическое обеспечение качества образования в условиях реализации ФГОС имеет большое значение. В течение десятилетий в учебных заведениях сложилась система работы, оказывающая определенное влияние на профессиональную компетентность преподавателей и достижение ими высокого результата обучения и воспитания детей. Однако, новое качество образования в условиях реализации ФГОС требует корректировки форм, направлений, способов и оценки методической деятельности. Актуальность вопроса. В настоящее время методическое обеспечение педагогического процесса представлено в качестве определенной системы, посредством которой преподаватель реализует собственную модель обучения, воспитания и развития детей. Она включает в себя выбор |
||||
конкретных технологий, внедрение и отработку их в процессе деятельности, индивидуализацию и дифференциацию, изменение содержания обучения. ФГОС как основа повышения качества образования предъявляет к учебному заведению определенные требования. Выполняя их, учреждение не останавливается на достигнутом, совершенствует управленческие механизмы. Это приводит к переходу на новый уровень, в рамках которого формируется инновационная школа. В ней решаются организационно-экономические и педагогические задачи. Таким образом, улучшается качество образования. В этих условиях производится мориторинг качества образования во всех школах Кингисеппского района. |
||||
План мероприятий по улучшению качества образовательной деятельности МБОУ "Александро-Горкская ООШ" по итогам независимой оценки образования на 2016-2017 г.г. | ||||
Для чего учиться?- спросите вы. Жизнь идет вперед, меняются требования, и сегодня общество требует специалистов высокого уровня. Усиленными темпами развиваются техника и информационные технологии, а это значит, что нужны специалисты, которые будут разбираться во всех новинках. И такое развитие происходит в каждой сфере, поэтому специалисты нужны разных направлений и специальностей. Всем известно, что высокий уровень специалиста в высшей степени определяется качеством полученного им образования. |
Приложение 1: Рейтинг качества образовательной деятельности общеобразовательных учреждений Кингисеппского района (городские школы). | |||
Приложение 2: Рейтинг качества образовательной деятельности общеобразовательных учреждений Кингисеппского района (сельские средние школы). | ||||
Приложение 3: Рейтинг качества образовательной деятельности общеобразовательных учреждений Кингисеппского района (сельские основные школы). | ||||
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ | ||||
Показатели независимой оценки качества образовательной деятельности МБОУ "Александро-Горкская ООШ". (Приложение 1). | ||||
Сводный анализ результатов анкетирования для родителей по вопросу: "Удовлетворенность качеством образовательной деятельности МБОУ "Александро-Горкская ООШ". (Приложение 2). | ||||
Анкета для детей ОВЗ. (Приложение 3). | ||||