![M Kopilka 100x120](/images/3-KARTINKI/M-Kopilka_100x120.png) |
ДЕНЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ УЧЕБЫ МБОУ "Александро-Горкская ООШ" 16 февраля 2017г.
|
ТЕМА: «ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» |
|
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ШКОЛЕ ![Video_100x100](/images/3-KARTINKI/Video_100x100.png) |
![cutcas4GN](/images/1-KNOPKI/cutcas4GN.png) |
Цель: Совершенствование профессионального мастерства педагогов. Задачи: 1. Повышение уровня теоретической и методической подготовки учителей путем включения их в ситуацию творческого поиска. 2. Развитие творческой деятельности педагогических работников по обновлению содержания образования в соответствии требованиями новых образовательных стандартов. 3. Применение эффективных современных педагогических технологий в образовательном процессе школы. 4. Распространение передового педагогического опыта учителей школы. |
Открытие мероприятия. |
|
![0000 0 1](/images/5-FOR_MEROPR/17-03-22-Metod-Den/0000-0-1.jpg) |
![0000 0 2](/images/5-FOR_MEROPR/17-03-22-Metod-Den/0000-0-2.jpg) |
![0000 1](/images/5-FOR_MEROPR/17-03-22-Metod-Den/0000-1.jpg) |
![0000 3](/images/5-FOR_MEROPR/17-03-22-Metod-Den/0000-3.jpg) |
Доклад: «Формирование универсальных учебных действий во внеурочной развивающей деятельности в школе». |
Тема 1: "Игровой подход как одно из средств формирования коммуникативных УУД во внеурочной деятельности".
|
Тема 2: "Групповая работа как один из эффективных методов формирования коммуникативных УУД во внеурочной развивающей деятельности". |
|
![0000 4](/images/5-FOR_MEROPR/17-03-22-Metod-Den/0000-4.jpg) |
![0000 5](/images/5-FOR_MEROPR/17-03-22-Metod-Den/0000-5.jpg) |
![0000 6](/images/5-FOR_MEROPR/17-03-22-Metod-Den/0000-6.jpg) |
Тема 3: "Развитие личностных УУД младших школьников через реализацию программы духовно-нравственного воспитания «Истоки». |
Тема 4: "Создание условий для формирования художественно-этетических ценностей через систему внеурочной развивающей деятельности в рамках ФГОС. Программа «Город мастеров». |
Тема 5: "Формирование познавательных УУД во внеурочной деятельности средствами ИКТ". |
|
|
|
|
Тема 6: "Приемы формирования регулятивных универсальных учебных действий во внеурочной деятельности через реализацию программы «Познаю, размышляю, творю». Работа по намеченному алгоритму". |
Тема 7: "Приемы работы с одаренными детьми на занятиях по внеурочной развивающей деятельности через реализацию программы «Школа судей». |
Подведение итогов.
Рефлексия.
|
|
![Palka 150](/images/4-OFORMLENIE/Palka_150.png) |
![Palka 150](/images/4-OFORMLENIE/Palka_150.png) |
![Palka 150](/images/4-OFORMLENIE/Palka_150.png) |
![Palka 150](/images/4-OFORMLENIE/Palka_150.png) |
![Palka 150](/images/4-OFORMLENIE/Palka_150.png) |
![Palka 150](/images/4-OFORMLENIE/Palka_150.png) |